ВОПРОС : Возможно сделать мебель по индивидуальному размеру?
ОТВЕТ : Мебель серийного производства не производится по индивидуальным размерам.
ВОПРОС: В магазине вся мебель в наличии?
ОТВЕТ : В большинстве мебель в наличии, но т.к. большой спрос узнайте информацию о наличии у операторов магазина.
ВОПРОС: Можно ли самостоятельно забрать мебель ?
ОТВЕТ : Да, склады отгружают частным лицам. Адрес склада или возможность перегруза, уточняйте у оператора.
ВОПРОС: В случае, если при получении товар не понравился (например, цвет, размер и т.п.), возможно ли отказаться от покупки?
ОТВЕТ : Да, можете, но оплачиваете доставку и подъем.
ВОПРОС: Возможно осуществить сборку сразу при доставке?
ОТВЕТ : Это возможно только для мягкой мебели. Для корпусной мебели сборка осуществляется не ранее, чем на следующий день. Условия сборки Вы можете уточнить у менеджера при оформлении заказа.
ВОПРОС: На сайте указаны окончательные цены? Они не окажутся выше при оформлении заказа?
ОТВЕТ : Все цены на сайте соответствуют действительности. Дополнительно оплачивается доставка и сборка при необходимости.
ВОПРОС: Вы продаете отдельные элементы мебели?
ОТВЕТ : Можно приобрести отдельные модули от модульной системы. Дополнительно приобрести дверь, боковину, полку и т.п. – можно, это оформляется через Отдел рекламации, предварительно прислав документы на ранее купленный товар.
ВОПРОС: Каковы сроки доставки?
ОТВЕТ : В основном мебель в наличии на складах. Подробную информация по остаткам на складах уточняйте у операторов.
ВОПРОС: Можно заказать мебель без сборки?
ОТВЕТ : Да. Но при самостоятельной сборке не выбрасываем упаковку до полной сборки мебели. Если при сборке обнаружен брак, необходимо прислать в письменном виде перечень позиций с фотографией упаковки.
ВОПРОС : Гарантии предоставляются?
ОТВЕТ : Да. На срок — 2 года. Необходим документ, который Вам оставляют при доставке.
ВОПРОС: Продукция сертифицирована?
ОТВЕТ : На всю продукцию имеются сертификаты. При необходимости Вы можете получить сертификат на Ваш e-mail.
ВОПРОС: Что делать, если обнаружится брак при доставке?
ОТВЕТ : Указать в накладной. Бракованная деталь будет заменена в установленные законам сроки.
ВОПРОС: Как оплатить заказ?
ОТВЕТ : В большинстве случаев — по факту доставки, без предоплаты. Так же можно оплатить по безналичному расту, в данном случае оплата производится перед отгрузкой товара.
ВОПРОС: Доставляете мебель в другие регионы РФ?
ОТВЕТ : Да, доставка осуществляется, Вам необходимо выбрать Транспортную компания. Мы доставим заказ или ТК может забрать товар с нашего склада. Отгрузка производится при 100% предоплате.
ВОПРОС: Могу я отказаться от заказа?
ОТВЕТ : Да, обязательно сообщив нам об этом.
ВОПРОС: Навеска полок и антресолей на стену – это сборка мебели?
ОТВЕТ : Навеска, это установка мебели. Крепление к стене оплачивается дополнительно. Стоимость навеса в среднем 100 – 200 руб. за одно отверстие в зависимости от вида стен.
ВОПРОС : Какова процедура приема мебели?
ОТВЕТ : Проверяйте перечень позиций по накладной. Если есть зеркала и стеклянные полки проверяем их на наличие скола, за них вы расписываетесь. Остальную мебель, проверят сборщик при сборке.